Длинные ролики на YouTube почти вернули охват аудитории

Че Стало


Средний охват аудитории длинных роликов на YouTube почти достиг показателей 2023 года, несмотря на замедление платформы. Согласно исследованию WhoIsBlogger, с 30 сентября по 6 октября снижение охвата составило лишь 0,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В то же время охват коротких горизонтальных видео (shorts) продолжает падать. По данным WhoIsBlogger, такие ролики потеряли более половины уникальных просмотров по сравнению с 2023 годом.

Директор по работе с социальными медиа Media Direction Group Сергей Фролов предположил, что YouTube мог изменить алгоритм выдачи контента в России из-за замедления. Он отметил, что короткие вертикальные видео остаются точкой роста для видеохостинга.




Вам может понравиться